Progress Card Award Winners

Congratulations to Mrs. Nataliya Bazhenova for her highly deserved triumph for the best ever proposal for improvement of the Integrated Management System in January 2024, and to Mrs. Irina Shparvasser for the best ever proposed improvement to the Integrated Management System in February 2024.

Progress Cards application facilitates a meaningful contribution to the system development and helps to promote efficiency.

May this remarkable success be an incentive for further achievements and new ideas.

KGNT meets Globuc

On 03/15/2024, KGNT Headquarters hosted a meeting of its Management and specialists with the organizers of the 11th annual conference “Downstream Central Asia and Caspian” – British company Globuc which specializes in top-level business events in energy transition, petrochemistry and digital transformation. The conference will be held in Astana on September 18-19th, 2024, and, as last year’s summit will be combined with a special focus day “Hydrogen Production in Central Asia and the Caspian” dedicated to the development of hydrogen in projects of the region. KGNT is a traditional partner and a regular participant in the summit.

This is a landmark international event in the oil and gas, petrochemical, and other industries, setting the main agenda for the entire industry.

The forum gathers a large number of participants, including major market players, the Ministry of Energy, engineering companies, and others.

The parties discussed strategic issues of the upcoming event, such as the subject of the summit, the format of participation, and presentations by KGNT representatives on hydrogen energy and strengthening the role of Kazakhstani engineering in construction projects.

Following the meeting, the parties agreed to coordinate and cooperate closely and make every effort to implement this event successfully.

5S winners

Congratulations to the winners of our monthly 5S contest for February! Mr. Ilya Naumov became the winner in the category “Best Workplace”, and the Electrical Engineering Department became the best in the category “Best Workspace”. Thank you to all employees for their support of the 5S system! #Winners #System5S #Competition #Kaizen #kgnt

Winter Run 2024

Supporting a healthy lifestyle is one of the key priorities of our company, and our employees have once again confirmed this! Despite the cold weather, they successfully completed the distance at Winter Run 2024. We thank Dauren Daniyarov and Inna Bedareva for their active participation in citywide sporting events! 🏃♂️🏃♀️ #KGNT # healthylifestyle #WinterRun2024 #sport #outdooractivities

Earthquake Awareness and Preparedness Drill

February the 23rd, 2024 there was a planned city-wide safety drill in Almaty city, involving the employees of our company. We are always prepared to act in emergencies and participate in training sessions to maintain a high level of awareness and responsibility. Thanks to the joint efforts of KGNT employees and the Civil Protection Headquarters, the training evacuation was successful.

International PetroPolymers & PetroChemicals Forum

On February 16th Atyrau hosted the 1st International PetroPolymers & PetroChemicals Forum dedicated to the petrochemical industry and the polymer market of Kazakhstan. The Forum was organised by Petrocouncil Oil & Gas Council, with the support of NC KazMunayGas JSC and the National Chamber of Entrepreneurs of the Republic of Kazakhstan “Atameken”. A KGNT delegation headed by Mr Demesin Aidos Orazbayuly, Managing Director for Economics and Business Development, actively participated in the Forum.
Speeches and presentations were held during the plenary sessions of the Forum by managers and leading specialists of major domestic and international companies in the petrochemical industry – JSC NC QazagGaz, KPI LLP, ANPZ, Tatneft PJSC, GPC Investment LLP, Chevron Eurasian Division, as well as a number of Kazakhstani enterprises, who presented the ongoing projects and shared successful solutions to various issues encountered.

A notable feature of the Forum was the discussion of pressing issues of creating new projects involving small and medium-sized businesses, formation and development of a minor industrial zone for processing of domestic polypropylene, polymer processing projects, EPC-projects, construction of GPPs, and prospects for further expansion of the Special Economic Zone “National Industrial Petrochemical Technopark” (SEZ “NINT”).

In total, more than 600 representatives of 420 companies from all regions of Kazakhstan, as well as from Europe, China, Turkey, and CIS countries took part in the Forum.

Visiting lecture

At a guest lecture held at KBTU, KGNT Junior Process Engineer, Zarema Ibragimova presented her professional experience to the students and discussed the ways her studies in Chemical Engineering of Organic Substances at KBTU prepared her to work in the industry. She expressed the importance of continuous learning and skill development, which helps her to successfully overcome challenges in her profession.

Furthermore, Zarema shared her personal achievements and successes inspiring students to strive to achieve high goals. Thanks to Zarema for striving for new knowledge and development! 💼🎓

5S winners

5S Winners

We feel proud of our employees who actively support and implement the 5S system in their workplaces, and are pleased to announce the winners in Best 5S Compliant Workspace nomination.

In December – Zauresh Daikenova

In January – Aisulu Yelovikova.

We congratulate the winners and thank all employees for their support of the 5S system and contribution into creating a better workplace atmosphere!

11th Annual Conference UNLOCKING THE POTENTIAL OF CENTRAL ASIA & CASPIAN REGION: CONNECTING DOWNSTREAM LEADERS

KGNT will traditionally stand as a media partner of the upcoming 11th Annual Conference UNLOCKING THE POTENTIAL OF CENTRAL ASIA & CASPIAN REGION: CONNECTING DOWNSTREAM LEADERS, organized by Globuc, the British company. The conference will be held on September 18-19, 2024 in Astana.
The Downstream Central Asia & Caspian conference has 10 years history and is known as the best place for regional project owners to meet with leading international technology & engineering companies from Europe, the USA, East Asia, Turkey, and the Middle East.

12

Победитель Progress card

Поздравляем Наталью Баженову с заслуженной победой за лучшее предложение по улучшению интегрированный системы менеджмента в январе 2024 года и Ирину Шпарвассер за лучшее предложение по улучшению интегрированной системы менеджмента в феврале 2024 года. Использование прогресс — карт помогает сделать значимый вклад в развитие системы и повысить эффективность работы. Пусть этот успех станет стимулом для дальнейших достижений и новых идей.

Встреча КГНТ с Globuc

15.03.2024 г.  В головном офисе КГНТ прошла встреча Руководства и специалистов КГНТ с организаторами 11-й ежегодной конференции «Нефтегазохимия и нефтепереработка Центральной Азии и Каспия» — британской компанией Globuc, которая специализируется на бизнес-мероприятиях высокого уровня в сферах энергетического перехода, нефтегазохимии и цифровой трансформации. Конференция пройдет в г. Астана 18-19 сентября 2024 года и также, как и в прошлом году будет совмещена со специальным фокус-днем “Производство водорода в Центральной Азии и Каспия”, посвященным развитию водородных в проекты в регионе. КГНТ по традиции является партнером и постоянным участником конференции

Данное мероприятие является знаковым международным событием в нефтегазовой, нефтехимической и других отраслях, задающее основную повестку всей отрасли.

Форум собирает огромное количество участников в числе: крупных игроков рынка, министерства энергетики, инжиниринговые компании и других.

На встрече были обсуждены  стратегические вопросы  предстоящего мероприятия,  тематика конференции, формат участия и выступление с докладами представителей КГНТ по водородной энергетике и усилению роли казахстанского инжиниринга в проектах строительства .

По итогам встречи стороны договорились осуществлять координацию, тесно взаимодействовать и приложить все свои усилия для успешной реализации данного мероприятия.

Победители 5с

Поздравляем победителей нашего ежемесячного конкурса по системе 5С по итогам февраля! Илья Наумов стал победителем в номинации «Лучшее рабочее место», а Электротехнический отдел стал лучшим в номинации «Лучшее рабочее пространство». Благодарим всех сотрудников за поддержку системы 5С! #Победители #Система5С #Конкурс #Кайдзен #кгнт

Winter Run 2024

Поддержка здорового образа жизни – один из ключевых приоритетов нашей компании, и наши сотрудники в очередной раз это подтвердили! Несмотря на холодную погоду, они успешно завершили дистанцию на Winter Run 2024. Благодарим Даниярова Даурена и Бедареву Инну за активное участие в общегородских спортивных мероприятиях! 🏃‍♂️🏃‍♀️ #КГНТ #здоровыйобразжизни #WinterRun2024 #спорт #активныйотдых»

СЕЙСМОТРЕНИРОВКА

23 февраля 2024 года в городе Алматы прошла плановая общегородская сейсмотренировка, в которой приняли участие сотрудники нашей компании. Мы всегда готовы к действия в чрезвычайных ситуациях и участвуем в тренировках, чтобы поддерживать высокий уровень готовности и ответственности. Благодаря совместным усилиям сотрудников КГНТ и штаба по Гражданской защите эвакуационные мероприятия прошли успешно.

Международный Форум «PetroPolymers & PetroChemicals»

16 февраля в г. Атырау прошел I-й международный Форум «PetroPolymers & PetroChemicals», посвящённый нефтегазохимической отрасли и рынку полимеров Казахстана. Организатором Форума стал Нефтегазовый совет Petrocouncil, при поддержке АО «НК «КазМунайГаз» и Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен». В работе Форума приняла активное участие делегация КГНТ, во главе с Управляющим директором по экономике и развитию бизнеса Демесін Айдосом Оразбайұлы.

В ходе пленарных заседаний Форума состоялись выступления и презентации руководителей и ведущих специалистов крупных отечественных и международных компаний нефтегазохимической отрасли — АО «НК «QazagGaz», ТОО «KPI», АНПЗ, ПАО «ТатНефть», ТОО «GPC Investment», Евразийское подразделение «Шеврон», а также ряда казахстанских предприятий, которые рассказали о реализуемых проектах и поделились успешными кейсами решения различных вопросов, с которыми приходилось сталкиваться.

Отличительной чертой Форума стало обсуждение актуальных вопросов создания новых проектов с участием малого и среднего бизнеса, формирования и развития малой индустриальной зоны по переработке отечественного полипропилена, проектов по переработке полимеров, EPC-проектов, строительство ГПЗ, а также перспективы дальнейшего расширения Специальной экономической зоны «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк» (СЭЗ «НИНТ»).

Всего в Форуме приняло участие более 600 представителей 420 компаний со всех регионов Казахстана, а также из Европы, Китая, Турции, стран СНГ.

Гостевая лекция

На прошедшей гостевой лекции в КБТУ младший инженер-технолог КГНТ, Зарема Ибрагимова, поделилась со студентами своим профессиональным опытом и рассказала о том, как ее обучение по специальности «Химическая технология органических веществ» в КБТУ подготовило ее к работе в индустрии. Она выразила важность непрерывного обучения и развития навыков, что помогает ей успешно преодолевать вызовы в своей профессии.

Кроме того, Зарема поделилась своими личными достижениями и успехами, что вдохновило студентов на стремление к достижению высоких целей. Благодарим Зарему за стремление к новым знаниям и развитию! 💼🎓

Победители 5с

Мы чувствуем гордость за наших сотрудников, которые активно поддерживают и внедряют систему 5С на своих рабочих местах, с также с радостью объявляем победителей в номинации «Лучшее рабочее место, организованное по системе 5С»
По итогам декабря — Зауреш Дайкенова
По итогам января — Айсулу Еловикова.
Мы поздравляем победителей и благодарим всех сотрудников за поддержку системы 5С и их вклад в создание лучшей рабочей атмосферы!

11-ая ежегодная конференция «НЕФТЕГАЗОХИМИЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И КАСПИЯ. РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И КАСПИЯ: ВСТРЕЧИ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА»

КГНТ традиционно выступит медиа-партнером предстоящей 11-ой ежегодной конференции «НЕФТЕГАЗОХИМИЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И КАСПИЯ. РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И КАСПИЯ: ВСТРЕЧИ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА», организатором которой является британская компания Globuc. Конференция пройдет 18-19 сентября 2024 г. в г. Астана.
Конференция «Нефтегазохимия и нефтепереработка Центральной Азии и Каспия» уже более 10 лет служит площадкой для встреч профессионалов из нефтегазовой отрасли, владельцев региональных проектов с ведущими международными технологическими и инжиниринговыми компаниями из Европы, США, Восточной Азии, Турции и Ближнего Востока.

12