NEWS

International Children’s Day

It has become a good tradition in KGNT to hold an open day for employees’ children in honor of International Children’s Day. This is a great opportunity to introduce children to the work of parents, the history and culture of the Company. The children were given badges of future employees, instructed on safe behavior in the office, and an interesting quiz was organized. Special attention was paid to visiting the library with a long history, where children could learn a lot of new and interesting things. In addition, the children received gifts and even managed to swim with fish in virtual reality. We thank all the employees who took part in arranging the celebration.

KIMEP Job Fair

This year we start a month of job fairs together with KIMEP University.
A job fair is a great opportunity for both employers and job seekers to have a look at the job market: companies can get to know students and graduates in person, and young professionals can get an idea about companies and ask questions to their representatives.
KGNT is one of the KIMEP’s TOP employers. This is recognition that we always welcome KIMEP graduates in our team. Moreover, we invite KIMEP University students for a summer internship. If you are looking for joining KGNT, please send your CV to job@kgnt.kz, with Internship at KGNT in the Subject line or the title of vacancy you are interested in.

We thank KIMEP for the warm welcome and excellent organization of the event!

Future Growth Project Recognition Silver Award

Alexandr Chesnokov, KGNT’s employee, was presented with the FGP Recognition Silver Award for being very proactive, demonstrating supportive behavior to business partners, and having great leadership and flexibility to work on dynamic execution which helped meet delivery Waypoints & Milestones and successfully accomplish Y2022 with 0 SIF in the project. Alexandr steps up and proactively worked to develop resource plans for post-MC activities, execution sequence, schedule, and cost estimate for the fencing installation, DCNs and Thermal testing support activities.
TCO recognized that our employee had great input in cost-saving on 3GI fencing installation.

Sports Day

The Sports Day is celebrated on 6 April in Kazakhstan. According to our good tradition, a flashmob morning exercise was organized for the employees of KGNT’s head office. We energized our colleagues with positivity and energy!
We wish you all good health and sportsmanship!

Happy birthday to our partner TCO

Today, Tengizchevroil – one of the largest oil and gas operators in the Republic of Kazakhstan and our reliable partner – is celebrating its 30th anniversary.
KGNT is grateful to TCO for its trust and long-term cooperation and wishes it future prosperity, achieving all of its goals and maintaining its high safety standards!

The results of the Turkic National Costume

The results of the Turkic National Costume Contest that took place from March 21 to March 31, 2023 and was dedicated to the celebration of Nauryz, have been summed up. Both colleagues, family members and friends of the contest participants could give their votes on KGNT’s official website www.kgnt.kz.
The winners are:
🥇1st place: Nurlan Adambayev
🥈2nd place: Inna Bedareva
🥉3rd place: Dilnaz Tokhtakhunova The winners will be awarded Meloman gift cards!
Congratulations go to our colleagues and we thank the Company’s Management for supporting such events and contests! #KGNTDREAMTEAM#KGNT#КГНТ#ContestResults

Geologists Day

The first Sunday in April In Kazakhstan is Geologists Day. Dear colleagues, please accept our heartiest wishes on Geologists Day!
We hope you will never stop at what you have achieved and always go on to new achievements. Your work is of incredible benefit to all mankind, it allows rationally using the earth’s resources. Be healthy, lucky and happy! Happy Holiday and all the best to you!

Bronze award to KGNT employees

KGNT employees Assylbek Tleuliyev, Electrical and Instrumentation Construction Supervisor, and Ayan Pernebai, Piping Construction Supervisor, got BRONZE AWARDS from TCO for achieving the Waypoint P83.3 Strategic Milestone Mechanical Completion of Gas Turbine Generator 3 to support PBF 1st Oil Complete.
TCO highly recognized commitment of our colleagues to Deliver Strong philosophy, dedication to Safety, and proper planned safe work execution mindset that fosters IIF culture, positive constructive environment and world class quality of product.
KGNT expresses their gratitude to Assylbek and Ayan for their prudent commitment to work and strengthening KGNT image with our significant Client.

Champions of the X tournament of the Championship of the Republic of Kazakhstan in sports ballroom dancing ALMATY OPEN – 2023

#FutureKGNTGeneration Today we share great news about achievements of children and families of our employees.
Alexandra Bekisheva’s daughter Tamara Belenkaya and her dance partner Neidas Lenkaitis won the X tournament of the Championship of the Republic of Kazakhstan in sports ballroom dancing ALMATY OPEN – 2023 in the category Youth – European program!
Congratulations to Alexandra Bekisheva on the victory of Tamarochka and Neidas. We are happy for the success and are proud of our talented champions!

Rapid champion

Happy to share good news!
On March 29, Almaty hosted the Rapid Chess Championship of the Republic of Kazakhstan, where Amirali Abzal, the son of Arman Zhumashev, Procurement Specialist, and the nephew of Raushan Rakhmatullina, Business Development Manager, won the championship in Youth U17-18 category.
Arman and Raushan, please accept our warmest congratulations on the victory of Amirali! We are happy and proud for the success of families of our colleagues!

Наурыз

Please accept our sincere congratulations on this spring day of renewal, Nauryz holiday!
The history of Nauryz Meiramy has deep roots, this holiday has always been a symbol of unity, solidarity, friendship, creation and consent of the multinational people of Kazakhstan.
Let spring please you with warmth, and Nauryz bring well-being, happiness and prosperity to every family!

НОВОСТИ

День защиты детей

День защиты детей.
В КГНТ стало доброй традицией проводить день открытых дверей для детей сотрудников в честь Международного дня защиты детей. Это — замечательная возможность познакомить детей с работой родителей, историей и культурой Компании. Детям были вручены бейджи «будущих сотрудников», проведен инструктаж о безопасном поведении в офисе, а также была организована интересная игра в квиз. Отдельное внимание было уделено посещению библиотеки с многолетней историей, где дети смогли узнать много нового и интересного. Кроме того, дети получили подарки и даже успели “поплавать” с рыбками в виртуальной реальности. Благодарим всех сотрудников, кто принял участие в организации праздника

Ярмарка вакансий в КИМЭП

В этом году открываем месяц ярмарок вакансий вместе с университетом КИМЭП.
Ярмарка вакансий – это хорошая возможность как для работодателей, так и для соискателей увидеть рынок труда: компании в очном режиме могут познакомиться со студентами и выпускниками, а молодые специалисты – получить представление о компаниях, задать интересующие вопросы представителям организаций.
Компания КГНТ входит в ТОП работодателей КИМЭП. Это признание того, что мы всегда рады видеть в своих рядах выпускников КИМЭП. Кроме того, мы приглашаем студентов университета на летнюю практику.
Если вы заинтересованы в работе в КГНТ, направляйте резюме по адресу job@kgnt.kz, указав в теме письма «Хочу пройти практику в КГНТ» либо указав наименование интересующей вакантной позиции.

Благодарим КИМЭП за теплый прием и отличную организацию мероприятия!

Серебряная награда за вклад в Проект будущего расширения

Сотрудник КГНТ Александр Чесноков получил Серебряную награду за вклад в Проект будущего расширения, а именно за активное участие и оказание поддержки бизнес-партнерам, великолепное руководство и гибкость при динамичной работе, что способствовало своевременному достижению целей и этапов и успешному завершению 2022 года без серьёзных травм и смертельных случаев на проекте. Александр проявлял инициативу и активно участвовал в разработке планов ресурсов для большинства видов операций после завершения механомонтажных работ, последовательности исполнения, графиков и смет по установке ограждений, уведомлений о внесении изменений в проект и тепловым испытаниям.
ТШО отметили, что наш сотрудник внёс большой вклад в экономию затрат при установке ограждений для объектов закачки сырого газа.

День спорта

6 апреля в Казахстане празднуется День спорта. По уже сложившейся доброй традиции была организована утренняя зарядка-флешмоб для сотрудников головного офиса КГНТ. Зарядили позитивом и энергией наших коллег!
Желаем всем здоровья и спортивного духа!

С Днем рождения нашего партнера ТШО

Сегодня свой 30-летний юбилей празднует один из самых крупных нефтегазовых операторов на территории Республики Казахстан, наш надежный партнер — компания «Тенгизшевройл».
КГНТ благодарит ТШО за доверие и долгосрочное сотрудничество и желает успешного дальнейшего процветания, реализации всех поставленных целей и сохранения высоких стандартов безопасности!

Подведены итоги конкурса «Тюркский народный костюм»

Подведены итоги конкурса «Тюркский народный костюм», который состоялся в период с 21 по 31 марта 2023 года и был приурочен к празднованию Наурыза. Голосование проходило на официальном сайте Компании КГНТ www.kgnt.kz, где проголосовать могли как коллеги, так и родные, близкие и друзья участников конкурса.
Победителями стали:
🥇1 место: Адамбаев Нурлан
🥈2 место: Бедарева Инна
🥉3 место: Тохтахунова Дильназ Победителям будут вручены сертификаты в Меломан!
Поздравляем коллег с победой и благодарим руководство Компании за поддержку в организации мероприятий и конкурсов для сотрудников!#KGNTDREAMTEAM#KGNT#КГНТ#Итогиконкурса

День геолога

Первое воскресенье апреля в Казахстане – День геолога. Уважаемые геологи, примите наши сердечные поздравления!
Желаем никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти к новым свершениям. Ваш труд несет невероятную пользу всему человечеству, позволяет рационально расходовать земные ресурсы. Будьте здоровы, удачливы и счастливы! С праздником вас, всех вам благ!

Сотрудники КГНТ получили бронзовые награды ТШО

Сотрудники КГНТ Тлеулиев Асылбек, супервайзер по строительству по электротехнической части и КИП, и Аян Пернебай, супервайзер по строительству по части трубной обвязки, получили бронзовые награды ТШО за достижение отметки P83.3 стратегической вехи – завершение механомонтажных работ для газотурбинного генератора 3 для поддержки завершения СПД проекта начала промышленной добычи нефти.
ТШО высоко отметили приверженность наших коллег достижению высоких результатов и соблюдению техники безопасности, а также личный подход к надлежащему планированию безопасного выполнения работ, что способствует укреплению культуры безопасного труда, созданию позитивной конструктивной среде и производству продукции мирового уровня.
КГНТ со своей стороны выражает благодарность Асылбеку и Аяну за ответственный подход к работе и за поддержание имиджа Компании перед нашим важным заказчиком.

Чемпионы X турнира Чемпионата Республики Казахстан по спортивным бальным танцам ALMATY OPEN – 2023

В рубрике #БудущееПоколениеКГНТ сегодня делимся отличными новостями и заслугами детей, родных и близких наших сотрудников.
Дочь Александры Бекишевой Тамара Беленькая и её партнер по танцам Нейдас Ленкаитис одержали победу в X турнире Чемпионата Республики Казахстан по спортивным бальным танцам ALMATY OPEN – 2023 в категории «Молодежь – европейская программа»!
Поздравляем Александру Бекишеву с победой Тамарочки и Нейдаса, радуемся успехам и гордимся ребятами!

Чемпион по рапиду

Спешим поделиться радостной новостью!
Вчера, 29 марта, в г. Алматы проходил чемпионат Республики Казахстан по рапиду (быстрые шахматы), где чемпионом в возрастной категории 17-18 лет стал Абзал Амирали – сын нашего сотрудника Жумашева Армана, специалиста по материальному обеспечению, и племянник Раушан Рахматуллиной, менеджера по развитию бизнеса.
Арман и Раушан, примите самые теплые поздравления с победой Амирали А.! Гордимся вместе с вами успехами родных и близких людей!

Наурыз

Примите искренние поздравления с днем весны и обновления – праздником Наурыз!
История Наурыз Мейрамы имеет глубокие корни, этот праздник всегда был символом единства, солидарности, дружбы, созидания и согласия многонационального народа Казахстана.
Пусть весна радует теплом, а Наурыз принесёт в каждый дом семейное благополучие, счастье и процветание!