Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



       

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС»


       Система менеджмента качества является одной из важнейших составляющих общего менеджмента ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» (КГНТ) и направлена на развитие всех сфер деятельности компании.
       Для достижения установленных целей и улучшения качества предоставляемых услуг с 2006 года в КГНТ разработана, документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».
       Соответствие внедренной системы менеджмента подтвердила французская инспекционно-сертификационная компания - БЮРО ВЕРИТАС и выдала компании сертификат соответствия «Системы менеджмента качества. Требования» ISO 9001:2008 №KZ228477Q-U- международного образца UKAS. Сертификат соответствия Системы менеджмента качества подтверждает оценку качества, требованиям стандарта ISO 9001:2008 в отношении следующих видов деятельности:
Инжиниринговые услуги и проектно-изыскательские работы в нефтегазовой отрасли в проектах добычи, подготовки, хранения, транспортировки, распределения, переработки нефти и газа, нефтехимии, включая:

  • Разработку и согласование нормативных документов и стандартов;
  • Адаптация предпроектной и проектной документации для нефтегазовых объектов, разработанной по международным стандартам, для обеспечения соответствия законам и нормам Республики Казахстан.

       При этом интегрированы системы менеджмента на базе Национальных Стандартов:
СТ РК ИСО 9001:2009, СТ РК ИСО 14001:2006, СТ РК OHSAS 18001:2008. Интегрированная система менеджмента - это современная высокоэффективная система управления качеством, объединение нескольких систем менеджмента организации с целью устранения противоречий, с одной стороны, и дублирования - с другой.  Применение интегрированной системы менеджмента обеспечивает качественное управление организационной, коммерческой и технической деятельностями компании и гарантирует выполнение требований, ожиданий клиента в полном объеме. В Компании применен метод процессного управления. Установлены ответственность, взаимодействие с другими процессами, целевые показатели, порядок мониторинга и анализа процессов. Данные анализа выделенных процессов используются для их оптимизации, достижения запланированных результатов и постоянного улучшения

 

 

 

 

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

      



Наши сертификаты соответствия



1