Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



        "ENGINEERING COMPANY "KAZGIPRONEFTETRANS" ("KGNT") LLP is one of the leading engineering companies of the Republic of Kazakhstan which provides a full range of services on industrial and civil designing, project management and engineering.

The company was established in 1974 for designing facilities of oil products supply system. For 40 years, having expanded the scope of activities, KGNT has designed and provided commissioning of more than 1000 facilities.

        Today KGNT offers designing services in the field of industrial and civil construction:

  • Investigations and front-end engineering, collection of input data;
  • Comprehensive engineering surveys;
  • Development of Feasibility Studies (FS);

        Development (of design and estimate and detail documentation), and also adaptation of the international projects to the existing regulatory framework of RK;

  • Development of oil and gas fields,
  • main oil and gas pipelines,
  • oil and gas processing and petrochemical industries.
  • Systems and facilities for the transportation, storage and distribution of oil, gas and their products;
  • Offshore and railroad terminals for oil and oil refinery products;
  • facilities of civil construction,
  • Project Management Services;
  • Author and technical supervision;
  • Development of governmental and industry-specific regulatory documentation.

        The following services are offered under special orders:
PROJECT MANAGEMENT SERVICES

  • Consulting
  • Management of EPC projects (Engineering - Procurement - Construction);
  • Project Cost Management

        SUPPLY MANAGEMENT

  • Planning of procurement and material resources requirements
  • Procurement management
  • Pre-qualification of suppliers
  • Supplies and suppliers database management
  • Cost control
  • Contracts administration
  • Management and coordination of spare parts
  • Management of supplier documentation and information

        ENGINEERING SERVICES

  • Soil reclamation and land planning projects;
  • Adaptation of international, national standards for the Republic of Kazakhstan;
  • Development of "as-built documentation" at construction;
  • Experts' examination of design (design and estimate) documentation in architecture, urban planning and construction fields, to be executed by entities involved in works and services not related to the exclusive competence of the State Project Examination Commission;

        Today KGNT team today is an organic fusion of experienced and young designers and is more than 500 people. Modern highly equipped project offices of KGNT are located in the cities - Almaty (head office), Astana, Atyrau, London, Farnborough (the UK).



        KGNT takes part in the megaprojects of Kazakhstan:

  • Atyrau Refinery Reconstruction;
  • Pavlodar Refinery Upgrading;
  • Shymkent Refinery modernization and reconstruction;
  • International specialized exhibition Astana EXPO-2017 ;
  • Kashagan field development;
  • Tengiz Future Growth Project.

18.05.2016 As per the Order by the Minister of National Economy of the Republic of Kazakhstan dated November 23, 2015 No.709 On Approval Of Rules and Permissive Requirements On Accreditation Of Entities Providing Engineering Services on Technical Supervision And Expertise Of Reliability And Stability Of Buildings and Structures At Technically

12.05.2016 On commemoration of the 30th anniversary of the accident at the Chernobyl nuclear power plant, Ukraine’s Chernobyl Union NGO awarded Vyacheslav Li, the Head of KGNT, with “For Heroism and Valor. 1986” anniversary medal for his personal contribution into cleaning up the Chernobyl disaster.

11.05.2016 On the eve of the 71st anniversary of Victory in the Great Patriotic War, KGNT representatives recognized veterans of the Great Patriotic War living in Almaly District with gifts, “Front-line parcel”, including the wartime token commodities, foods and gift cards.

03.05.2016 Expecting celebration of the Unity Day in Kazakhstan representing remarkable traditions of our multiethnic nation, peace and amity, KGNT Management and the Young Specialists Council held festive events – outdoor games (gorodki, checks, jumping rope, arm wrestling, darts, chuko bones) as well competition for the best national outfit and the best national desert.

26.04.2016 On invitation of Tensar International Limited and AsiaGeoCentre LLP closely cooperating with KGNT on Wind Power Station (WPS) Construction Project in Astana and promoting new technologies applying synthetic geogrids on construction market in Kazakhstan, KGNT representatives visited Tensar International plant in Blackburn (Lancashire, England) and construction site for approach roads and WPS platforms in Western Scotland.

KGNT is one of the leading companies of the Republic of Kazakhstan, providing all designing and engineering services throughout the entire life cycle of onshore and offshore oil and gas projects.
 

Project management is a process organization system for the interaction of all project parties, which is used by EC KGNT when initiating, planning, managing (executing and controlling) and closing projects. This management includes methods and references to design documents, templates and diagrams.
 

Main oil, gas and product pipelines. Development of oil and gas fields Systems and facilities for the transportation, storage and distribution of oil, gas and their products.
1

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


        ТОО “ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ “КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС” («КГНТ») является ведущей инжиниринговой компанией Республики Казахстан, предоставляющей весь комплекс услуг по индустриальному и гражданскому проектированию, управлению проектами и инжинирингу.

    
Компания была образована в 1974 году для проектирования объектов системы нефтепродуктообеспечения.
     За 40 лет, существенно расширив сферу деятельности, КГНТ запроектировал и обеспечил ввод в эксплуатацию более 1000 объектов.

    Сегодня КГНТ предлагает услуги по проектированию в области промышленного и гражданского строительства:

  • Исследования и предпроектную подготовку, сбор исходных данных;
  • Комплексные инженерные изыскания;
  • Разработку технико – экономических обоснований (ТЭО);

     Разработку (проектно-сметной и рабочей документации), а также адаптацию международных проектов к действующей нормативной базе РК:

  • обустройства нефтяных и газовых месторождений,
  • магистральных нефте- и газопроводов,
  • нефтегазоперерабатывающих и нефтехимических производств,
  • систем и объектов транспорта, хранения и распределения нефти и
    газа, продуктов их переработки,
  • морских и железнодорожных терминалов нефти и продуктов
    нефтегазопереработки,
  • объектов гражданского строительства,
  • Услуги по управлению проектами;
  • Авторский и технический надзор;
  • Разработка государственной и отраслевой нормативно-технической документации.

     По специальным заказам предлагаются  следующие услуги:

УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

  • Консультирование
  • Управление EPC проектами (Инжиниринг - Закупки - Строительство)
  • Управление стоимостью проекта

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ

  • Планирование закупок и потребностей в материальных ресурсах
  • Управление закупками
  • Предварительная квалификация поставщиков
  • Управление базами данных по поставкам и поставщикам
  • Контроль за затратами
  • Администрирование контрактов
  • Управление и координирование запасных частей
  • Управление документацией и информацией поставщика

ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ

  • Проекты рекультивации земель и землеустройство;
  • Адаптация международных и национальных стандартов для РК;
  • Разработка “Исполнительной документации” при строительстве
  • Экспертиза разделов проектной (проектно-сметной) документации в области архитектуры, градостроительства и строительства, выполняемая субъектами рынка работ и услуг, не относящихся к исключительной компетенции государственной экспертизы проектов.

        Коллектив КГНТ на сегодняшний день - это органичный сплав опытных и молодых проектантов и составляет более 500 человек. Современные высокооснащённые проектные офисы КГНТ расположены в городах - Алматы (головной офис), Астана, Атырау, Лондон, Фарнборо (Великобритания).

        КГНТ участвует в мегапроектах Казахстана:

  • Реконструкция Атырауского НПЗ;
  • Модернизация Павлодарского НХЗ;
  • Модернизация и реконструкция Шымкентского НПЗ;
  • Международная специализированная выставка Астана ЕХРО-2017;
  • Освоение месторождения Кашаган;
  • Проект будущего расширения Тенгиза

08.06.2016 КГНТ успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. В ходе проведенной проверки сертифицирующим органом ТОО «Бюро Веритас Казахстан» установлено, что состояние выполняемых работ КГНТ находится в соответствии с вышеуказанным стандартом

18.05.2016 Согласно приказа Министра национальной экономики РК от 23 ноября 2015 года № 709 «Об утверждении Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору и экспертные работы по техническому обследованию надежности

12.05.2016 Общественная организация «Союз Чернобыль Украины», в честь 30-и летия со дня аварии на Чернобыльской АЭС, наградила юбилейной медалью «За героизм и мужество. 1986» руководителя КГНТ Ли Вячеслава Романовича за личный вклад в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

11.05.2016 В канун 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, представители коллектива КГНТ вручили ветеранам ВОВ Алмалинского района, по месту жительства, подарки «Фронтовая посылка» с символическими наборами вещей военных лет, продуктами и памятными открытками.

03.05.2016 В предверии весеннего праздника «Дня единства народа Казахстана», олицетворяющего замечательные традиции нашего многонационального народа, символизирующего мир и согласие , Администрация и Совет Молодых Специалистов(СМС) КГНТ организовали и провели праздничные мероприятия - различные игры (городки, шашки, скакалка, армресслинг, дартс, асыки), а также конкурсы на лучший национальный костюм и национальный десерт.

ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» является одной из ведущих компаний Республики Казахстан, решающей весь комплекс услуг по проектированию и инжинирингу на всем жизненном цикле нефтегазовых проектов на суше и на море.
 

Руководство по управлению проектами - это система организации технологических процесов взаимодей-ствия всех участников проекта, которая используется в компании при инициации, планировании, управлении (исполнении и контроле) и закрытии проектов. Это руководство включает методологию и ссылки на проектные документы, шаблоны и схемы.
 

Магистральные нефте-, газо - и продуктопроводы. Обустройство нефтяных и газовых месторождений. Системы и объекты транспорта, хранения и распределения нефти и газа, продуктов их переработки.
1