Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


       In 1974, a special design bureau (SDB) was established at "Kazglavneftesnab" according to Order No. 374-r, dated 20.05.1974 by the Council of Ministers of the Kazakh SSR. At the beginning of its activity the SDB designed and constructed fuel stations, tank farms, main oil product pipelines, developed prospective industrial development schemes and certificated existing facilities.

      In 1986, according Decree No. 253-r dated 08.02.1986, by the Council of Ministers of the USSR the SDB was reorganized into a State institute for designing oil product pipelines, tank farms and fuel stations named SRI "KazGiproNefteTrans". In 2000, SRI "KazGiproNefteTrans" was privatized.

      In 2001, SRI "KazGiproNefteTrans" was reorganized into the Engineering Company "KazGiproNefteTrans" (EC KGNT), being actively involved in designing, project management and engineering. Over the last six years EC KGNT has been constantly expanding its range of activities developing oil and gas fields, oil and gas processing, oil and gas pipeline transportation facilities, marine oil and gas terminals, petrochemical production. For more than 40 years EC KGNT has designed and commissioned more than 1000 facilities of the oil and gas industry.

    Today LLP "ENGINEERING COMPANY "KAZGIPRONEFTETRANS"proposes comprehensive solutions for tasks in oil, gas and petrochemical industries: Investigations and front-end engineering, collection of input data. Comprehensive engineering surveys. Development of Feasibility Studies for the construction of oil and gas facilities.


KGNT is one of the leading companies of the Republic of Kazakhstan, providing all designing and engineering services throughout the entire life cycle of onshore and offshore oil and gas projects.
 

Project management is a process organization system for the interaction of all project parties, which is used by EC KGNT when initiating, planning, managing (executing and controlling) and closing projects. This management includes methods and references to design documents, templates and diagrams.
 

Main oil, gas and product pipelines. Development of oil and gas fields Systems and facilities for the transportation, storage and distribution of oil, gas and their products.
1

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


        В 1974 году Распоряжением Совета Министров Казахской ССР №374-р от 20.05.1974 года было создано Специальное проектно-конструкторское бюро (СПКБ) при «Казглавнефтеснабе» В начале своей деятельности СПКБ решало задачи проектирования и строительства автозаправочных станций, нефтебаз, магистральных нефтепродуктопроводов, разработки перспективных схем развития отрасли и паспортизации существующих объектов.

       В 1986 году  Постановлением Совета Министров СССР за № 253-р от 08.02.1986 года СПКБ было реорганизовано в  Государственный институт по проектированию нефтепродуктопроводов, нефтебаз и автозаправочных станций – ГПИ «КазГипроНефтеТранс». В 2000 году ГПИ «КазГипроНефтеТранс» был приватизирован.

       В 2001 году ГПИ «КазГипроНефтеТранс» был преобразован в ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФ-ТЕТРАНС», активно развивая проектирование, управление проектами и инжиниринг. На протяжении последних шести лет ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» постоянно расширяет сферу деятельности, осваивает обустройство нефтегазовых месторождений, нефтегазопереработку, нефтегазопроводный  транспорт, морские нефтегазовые терминалы, нефтехимическое производство. За свою более 40-летнюю историю ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» запроектировала и ввела в эксплуатацию более 1000 объектов   нефтегазовой отрасли.

       ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» предлагает комплексное решение задач в нефтегазовой и нефтехимической отраслях: Исследования и предпроектная подготовка, сбор исходных данных. Комплексные инженерные изыскания. Разработка технико-экономических обоснований для строительства объектов нефтегазовой отрасли.


ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» является одной из ведущих компаний Республики Казахстан, решающей весь комплекс услуг по проектированию и инжинирингу на всем жизненном цикле нефтегазовых проектов на суше и на море.
 

Руководство по управлению проектами - это система организации технологических процесов взаимодей-ствия всех участников проекта, которая используется в компании при инициации, планировании, управлении (исполнении и контроле) и закрытии проектов. Это руководство включает методологию и ссылки на проектные документы, шаблоны и схемы.
 

Магистральные нефте-, газо - и продуктопроводы. Обустройство нефтяных и газовых месторождений. Системы и объекты транспорта, хранения и распределения нефти и газа, продуктов их переработки.
1