Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



 

 

 

the 4th International Conference
"Downstream Caspian and Central Asia"

28 November – 29 November 2017

 

 

        

       KGNT participated in the 4th International Conference -  Downstream Caspian and Central Asia - on 28 November – 29 November 2017 in Baku, Azerbaijan. KGNT, as the basic Kazakhstan engineering company for oil refining, acted as the official partner of the conference, organized by the British international company GBC Ltd, in partnership with the Azerbaijan state oil company SOKAR.

       Marat Serikovich Iskaliyev, the Deputy General Director of KING, made a special presentation - Formation of an Innovative Development Strategy, Round Table – at the Conference.

       For the countries of the Central Asian region, this is the only business forum that brings together all participants in the oil refining and petrochemical industry, including representatives of refineries and petrochemical plants, project operators, licensors, technology and equipment suppliers, service companies, EPC contractors, financial and analytical institutions.

       The representative composition of the participants this year included: KGNT, KING, Socar, Kaspersky Industrial CyberSecurity, Gayesco International, Hexagon PPM, Buchen, TP Engineering, SPC Dynamics.

       The international interest in the event is confirmed by the sponsorship of leading international companies: Dow, Aveva, Maire Tecnimont, UOP Honeywell, Intra, Zeppelin Systems, Burckhardt Compression, Hydratight, Sulzer.

 

 


Foto Archive

2015 archives

 

2013 archives

 

2011 archives

 

2010 archives

2016 archives

 

2009 archives

 

2006 archives

 

2005 archives

 

1

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


 

 

4-я международная конференция
"Нефтепереработка и нефтехимия Центральной Азии"

г.Баку, 28-29 ноября 2017г.

 

 

     Делегация КГНТ приняла участие в 4-й международной конференции "Нефтепереработка и нефтехимия Центральной Азии" в Азербайджане г.Баку, 28-29 ноября 2017г. КГНТ, как базовая казахстанская инжиниринговая компания по нефтепереработке, выступил официальным партнёром конференции, организатором которой была британская международная компания GBC Ltd, в партнёрстве с государственной нефтяной компанией Азербайджана «Socar».

     На конференции выступал Заместитель Генерального директора «KING», Искалиев Марат Серикович, с специальной презентацией «Круглый стол «Формирование инновационной стратегии развития».

     Для стран региона Центральной Азии – это единственный бизнес-форум, собирающий вместе всех участников отрасли нефтепереработки и нефтехимии, включая представителей НПЗ и НХЗ, проектных операторов, лицензиаров, поставщиков технологий и оборудования, сервисных компаний, EPC-подрядчиков, финансовых и аналитических институтов.

     Представительный состав участников этого года включал: КГНТ, King, Socar, Kaspersky Industrial CyberSecurity, Gayesco International, Hexagon PPM, Buchen, TP Engineering, НПЦ «Динамика».

     Международный интерес к событию подтверждает спонсорское участие ведущих международных компаний: Dow, Aveva, Maire Tecnimont, UOP Honeywell, Intra, Zeppelin Systems, Burckhardt Compression, Hydratight, Sulzer.

 

 

 


архив 2015г.

 

архив 2013г.

 

архив 2011г.

 

архив 2010г.

архив 2016г.

 

архив 2009г.

 

архив 2006г.

 

архив 2005г.



1